Антифанаты развернули активную деятельность против Ольги Рапунцель

Ольга, недавно родившая вторую дочку, заключила выгодный контракт с компанией-производителем и продавцом подгузников YokoSun baby. Она стала Амбассадором этого бренда. Это очень не понравилось людям, которые смотрят ДОМ-2, следят за жизнью его героев и недолюбливают Ольгу Рапунцель. Ведь Ольга до проекта имела неприличную профессию. Да и на проекте она проявила себя как алчная, недалёкая, ленивая женщина, обращающая внимание на дочку только только для красивых кадров. На всех околодомовских площадках, под постами Рапы в инстаграм, на страничке бренда YokoSun baby народ стал писать об истинном положении дел. О том, что никакого доверия к фирме теперь не будет, ведь их продукцию рекламирует женщина с низкой социальной ответственностью! Подгузники теперь никто не будет покупать! Протест антиков под лозунгом "Не позволим всяким теткам с низкой социальной ответственностью рекламировать детские товары!" завершился УСПЕХОМ, пишет сайт Дом 2 новости

Контракт был аннулирован. Информация о "высоком статусе" Ольги исчезла из шапки её профиля инстаграм. Несомненно, свою роль сыграл и фото-коллаж. Антифанаты взяли стоп-кадр одного из таких допроектных роликов Ольги (на которых девушка тере "работает") и приделали ей памперс в фотошопе. У неё по-прежнему много рекламы в инстаграм: каждый день новые заказы. Сегодня, например, она рекламирует браслеты из белого золота и магазин детской одежды (который предоставил платье для Василисы). А вы как думаете, может ли бывшая онлайн -"интердевочка" рекламировать товары для детей? пишет канал Смотрим ДОМ-2 с Брагиной.