Дом 2 давно и активно занимается рекламой. У проекта есть давние, проверенные временем партнеры, продукцию которых до сих пор рекламируют в эфирах. Например, шампуни, батончики для похудения, средства для мытья посуды и другие. Однако, есть и такие, кто по разным причинам отказался о сотрудничества и из эфиров исчезли сюжеты про средства от прыщей, чудодейственные кремы и различные лекарственные препараты. Поклонники шоу даже поговаривали, что из-за уменьшения объема рекламы у проекта большие финансовые проблемы. Но, похоже, народ зря волновался, и бюджетный дефицит Дому 2 не грозит.
Дело в том, что недавно у «народного шоу» появился новый рекламодатель, с которым может сложиться весьма длительное взаимовыгодное сотрудничество. А это свидетельствует о том, что проект окончательно определился с концепцией. Начали с рекламы контрацептивов. Вот уже несколько месяцев участники учат зрителей, как «повысить чувствительность». А буквально вчера был отработан первый рекламный сюжет все той же направленности. Речь шла об игрушках для взрослых. И судя по тому, как настойчиво и старательно участники обмусоливали эту тему, это был всего лишь пробный камень.
Поклонники шоу уверены, что появление нового рекламодателя означает, что теперь в эфирах будет еще больше сексуальных тем и игрищ. Главными задачами Дома 2 станет выделение «целевой аудитории» и «формирование спроса».
Читайте новости на неделю раньше эфиров, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.