Креативная реклама от Либерж Кпадону

Вчера Либерж Кпадону умудрилась нагнать жути на своих подписчиков, опубликовав в профиле короткий ролик из трансляции Перископа. По неизвестным причинам девушка захотела пообщаться с поклонниками в полной темноте, однако в какой-то момент она увидела на экране своего телефона женское лицо, хотя в комнате кроме нее никого не было. Мулатка начала кричать и нецензурно выражаться, так как сильно испугалась, а когда пришла в себя, пообещала, что непременно разберется, что же с ней произошло, пишет сайт dom2tv.ru.

Чуть позже стало известно, что в тот день Либерж отдыхала с друзьями в подмосковном отеле «Боярская усадьба», а когда все ребята отправились в баню, бывшая участница пожелала выйти в Перископ и показать пользователям красивый камин, который был в ее комнате. Однако вместо этого она увидела то самое лицо, которое ее так сильно испугало. Кпадону сразу же обратилась к администрации отеля, чтобы узнать, а не было ли в этом здании несчастных случаев и прочих происшествий. На что те ответили, что никогда подобного не случалось, хотя припомнили одну весьма загадочную закономерность. Многие посетительницы во сне видели некую девушку, а после этого узнавали замечательную новость о том, что вскоре станут мамами.


Этот невероятную историю поведало некое издание, которому Либерж дала короткое интервью. Да только скептически настроенные поклонники сразу догадались, о чем в данном случае идет речь. Ни для кого не секрет, что бывшие домовцы давно зарабатывают рекламой, чем уже начали порядком раздражать публику. Бесконечная одежда, аксессуары, салоны красоты, косметические средства – все это можно увидеть на страничке героев, поэтому многие просто пропускают рекламные посты, не обращая на них внимания. А вот Кпадону и ее партнеры подошли к этому вопросу весьма креативно, разыграв отличный спектакль, пощекотав при этом нервы пользователей. И теперь все знают, что в Подмосковье есть отель, где непременно беременеют все постоялицы, достаточно там провести всего лишь одну ночь.

Многие выразили надежду, что некоторые участники шоу возьмут пример с Кпадону и разнообразят свои скучные рекламные объявления чем-то подобным.

Хотите больше новостей? Подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.