Маму и дочь Донцовых развели красиво

Наконец-то! Первый крепкий сценарий за последнее время! Не вполне приличный, но довольно изящный. И если сами участники, в частности Захар Саленко, не испортят картину, можно будет смело искупать в овации режиссеров.

Задуман сценарий под Донцовых. Глупышка Ирина Михайловна думала, что достаточно заявить, что пришла помогать дочери «не подпускать парней слишком быстро», фальшиво повздорить с нею из-за парня, ополчиться против Саленко, посочувствовать Тристановне – и успевай подсчитывать купюры. Нет, дорогуша! В Доме 2 все отрабатывают по самой высокой ставке. И если тебе заплатят 100 тысяч, высосут и опустят минимум на 200! Причем расплачиваться придется настоящими эмоциями и позором!

Сначала маме подсунули мальчика с эротически массажем. Она прикинулась Орлеанской девственницей, вспомнила мужа, поправила нимб и решительно изрекла: «Нет!» А в это время к доченьке пришел интеллигентный питерский парень – шикарный шанс отмыть репутацию «девушки-давалки»! Но не тут-то было! За кадром уже почти готов более серьезный сценарий.


 Я все думала, почему Захара Саленко не зовут назад? Он вернулся в Москву, нарезает круги рядом, а его не замечают. Ошибалась! Заметили и инструктаж дать успели. Сравните поведение парня до и после – разница огромна! Сейчас он гораздо вальяжнее и смелее! А не звали раньше, потому что было рано. Надо было, чтобы Майя Илью «подпустила достаточно близко» и заговорила о чувствах. Чтобы ни она, ни ее мама не смогли сказать, мол, пока ничего не было, Майя ничего не обещала, девочка в поиске. Чтобы свершилось: Майя в постели с парнем, мама довольна и счастлива, а на пороге солдатик!

Вообще, весь техническая (закулисная) сторона пьесы выглядит так: Захар Саленко – рука оргов, «шакал» и главный разводящий. Майя с мамой – разводимые! Причем разводят их вслепую. Подставили так, что не выкрутишься! А Илью Грина просто используют. Но тоже вслепую. Задача пьесы – показать истинную сущность Майи: легкомысленная девочка, без принципов и морали, которая быстро меняет симпатии, и всем, пардон, дает. Сверхзадача – показать страдания матери, которая поняла, что это правда. Пока выполняются и задача, и сверхзадача! Вы думаете, почему Ирина Михайловна так рыдала? (Кстати, очень искренно и без нимба!) Да потому что ей открылась правда: дочь всегда готова «слишком близко подпустить к себе»!

С уважением, ЛилуРоз!

Экономьте свое время, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.