Проплешины Екатерины Родиной шокировали публику

Зрители ругают проект не только за то, что сюжеты все больше напоминают низкобюджетные бразильские сериалы прошлого столетия, но и за то, что по 4-5 раз за эфир предлагают посмотреть на бездарную рекламу в исполнении «хомяков», которые по сотому кругу удивляются новой зубной пасте, интернет-магазину или крему для лица. И это длится уже много лет подряд, при этом топорный подход не меняется, хотя рекламировать продукты можно более тонко и интересно, при этом и публика осталась бы довольной, и спонсоры радовались тому, что их товары то и дело мелькают на телеэкране, пишет сайт dom2tv.ru.

Ну а пока этого не произошло, народ откровенно издевается над рекламной продукцией, которая по каким-то причинам совсем не помогает тем, кто так настойчиво ее нахваливает. И больше всего шуток вызывает шампунь «Лошадиная сила», которым наши длинноволосые участницы призывают пользоваться круглый год, восхищаясь его целебными свойствами. Однако стоит любой девушке, оказавшейся за воротами, выйти в Прямой эфир, то первым делом она начинает убеждать своих подписчиков ни за что не покупать косметические средства этой марки, которые не способны сотворить с волосами чуда.


И несколько дней назад зрители лишний раз убедились, что «великолепный шампунь» не работает, для чего достаточно посмотреть на Екатерину Родину. Операторы взяли ее крупным планом, после чего публика увидела огромные проплешины на голове. При этом некоторые вспомнили, как Катя впервые попала в кадр, устроив драку с Еленой Хроминой. Именно тогда ревнивая Лена вырвала у нее несколько клок волос, и судя по страшным картинкам в эфирах, растительности с тех самых пор у девушки не прибавилось, и вряд ли теперь ей доверят рекламировать знаменитый шампунь.

Читайте новости на неделю раньше эфиров, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.