Виктория Романец нашла отличный повод для пиара

Долго привлекать публику скандалом с турагенством Виктории Романец не удалось, поэтому она ищет новые способы, как заставить пользователей социальных сетей говорить о себе, активно комментировать блоги и увеличивать количество подписчиков. И тут на помощь ей пришел небезызвестный ювелирный дом «Cartier», о культовом браслете которого она мечтала очень давно. В начале января «наручники для влюблённых» ей якобы подарил супруг ко Дню рождения, однако пользователи уверены, что у Гусева нет денег даже на самую дешевую модель этого браслета, но Виктория уверила, что ее украшение очень дорогое из-за огромного количества бриллиантов, пишет сайт dom2tv.ru. В итоге в сети несколько дней обсуждали браслет Вики, предполагая, что на самом деле она купила версию этого изделия, которые распространяет среди своих клиентов ее подруга-модельер. А недавно в Москву приехала мама бывшей участницы, рискнувшая потроллить публику продолжением темы о браслете, якобы купив дочери еще один, показав украшение в своем профиле. Однако новинку подписчики обсуждали не столь активно, тем более уже никто не сомневается в том, что у Романец подделки культового браслета, приобретенные за несколько тысяч рублей.

Но на этом дамочки не прекратили ссориться с публикой, и следующим поводом стал Рождественский ужин, ведь Виктория и Ангелина решили похвастать своими блюдами в сети, вновь нарвавшись на критику. Жареный картофель, неочищенные креветки, тазик красной икры, весьма странного цвета запеченная утка с сырыми яблоками не были по достоинству оценены пользователями, после чего Романец принялась отчаянно ругаться с некоторыми дамами, возмутившись тем, что даже в такой замечательный праздник ей испортили настроение. Однако многие уверены в том, что девушка нарочно троллит своих антифанатов, ведь это пока единственный способ привлечь внимание к своей персоне и рекламодателей для сотрудничества.

Хотите больше новостей? Подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.