Что на самом деле заставило Анну Левченко стать участницей Дома 2

Про Анну Левченко поклонники Дома 2 слышали задолго до того, как она появилась в эфирах. Распиарил эту девушку Алексей Чайчиц, ведь именно ее он хотел забыть на телестройке, что ему сделать не удалось до сих пор. Стоило Ане объявить о скорой свадьбе с Валерием Блюменкранцем, как Леша поделился с домовскими журналистами не самыми приятными подробностями о том, какой его невеста была меркантильной и алчной, отказавшись от него ради богатого азербайджанца, пишет сайт dom2tv.ru.

Сама Анна утверждает, что явилась на проект ради поисков любви, а то, что она выбрала в качестве будущего супруга нищего и безработного Блюменкранца говорит о том, что расчетливости в ней точно нет. Но так зрители считали до того, пока Левченко не рассказала, чем занималась до съемок. «Я 8 лет была очень популярной моделью в Китае. Любому китайцу покажи мою фотку, и он скажет, что точно видел меня. Я была на упаковках белья, детских товаров, детского питания. Всегда была с животиком, в роли мамочки. Так что с настоящим животом у меня будет целая куча работы и заказов. Конечно, я потеряла много контрактов, хочется развивать сильнее свой магазин с одеждой. Но я ведь и обрела много – свою любовь. У меня в Китае мебель для этих магазинов, которую необходимо привезти. Все встало на стоп, потому что на проекте не могу этим заниматься. Как только покину проект, сразу сниму помещение и начну работать», - рассказала о своем прошлом Аня.

Очевидно, что Китай она больше не рассматривает как место для развития своего бизнеса и теперь намерена добиться успеха в России, но, прежде чем открывать свои магазины в родной стране, необходимо заявить о себе, и Дом 2 для этого является отличной площадкой. Роман с Валерием Блюменкранцем оправдан тем, что мужчина является топовым героем, с которым ей гарантированы эфиры и рейтинги, поэтому все больше зрителей начинают верить Алексею Чайчицу, а бесконечные слезы и истерики Анны считают обычной игрой, что действительно помогает ей быть одной из самых обсуждаемых участниц. По всей видимости, Левченко разработала долгосрочный бизнес-план, в котором свадьба с Блюменкранцем является лишь средством рекламы.