Ни дня без Instagram – таков один из жизненных принципов журналистки, телеведущей и молодой мамочки. На радость всем своим четырем миллионам подписчиков Ксения Анатольевна каждый день выкладывает снимки, живописующие ее быт, досуг и личную жизнь. Новости из первых рук, так сказать. Каждый пост моментально набирает лайки – не десятками, не сотнями, а десятками тысяч. Комментариев, правда, поменьше, но не в них ведь ценность.
Так вот о ценности. Грех было бы не монетизировать такой раскрученный блог. И Ксения Анатольевна, как истинная бизнес-леди, возможность подзаработать, да еще и таким легким способом, не упустила. Представьте только, сколько может стоить реклама на ее страничке! А рекламных постов в Instagram Собчак немало. Некоторые честно отмечены рекламным хэштегом, некоторые – нет. Впрочем, имеющий глаза да увидит.
А беременность дала Ксюше буквально новый стимул для заработка. Ведь перед ней распахнулся новый огромный сегмент рынка: все для мам и малышей. И потянулись к ней в блог счастливые рекламодатели. Поэтому в последние три месяца Instagram Собчак несколько видоизменился.
Наряду с украшениями и косметикой появилось нечто новенькое – товары и услуги, связанные с материнством. К примеру, шесть раз Ксения похвалила свой любимый салон красоты, он же кафе. Спорткомплекс с бассейном удостоился упоминаний дважды. Косметика некоего швейцарского бренда, в том числе и масло от растяжек, – четыре упоминания: три до родов и еще один после. Уютная пижамка для будущей мамочки и рекомендации по поводу обертываний – по разу. Массажный коврик, просто незаменимый для вечно ноющей спины беременной женщины, – еще два поста. Отель, где Ксения скрывалась от ремонта.
А вот и бутик детской мебели из Англии. Наверняка недешевой. Скорее даже сказочно дорогой. Один пост был буквально за день до роддома, один – уже после.
«Наконец-то мы дома! Оказывается, найти глубокую и одновременно широкую люльку даже в Москве большая сложность…» – сокрушается светская львица в подписи под фото, где она сидит рядом с детской колыбелькой. Поклонники тут же восхитились – всего-то четыре дня после родов, а их кумир шикарно выглядит! Правда, потом особо въедливые фанаты пригляделись и поняли, что фото сделано еще до родов.
Но абсолютный чемпион – это некий БАД, благодаря которому молодая мама, по ее словам, чувствует себя бодрой и энергичной, несмотря на недосыпание. Волшебные капли появились в Instagram светской львицы девять раз. Правда, если учесть, что после родов Ксюша еще ни разу не порадовала поклонников свежим селфи, может, капли не такие уж и волшебные?
Итого, 28 рекламных постов за три месяца. По самым скромным прикидкам (точнее – по прошлогодним расценкам, когда у блога было 2,5 миллиона подписчиков, а одна публикация стоила 250 тысяч рублей), на беременности и родах Ксения Анатольевна заработала семь миллионов рублей. Роды в «Лапино» за полтора миллиона она точно отбила. А ведь цены с тех пор наверняка подросли вслед за количеством подписчиков…
Ну что ж, деловой хватке Собчак можно только позавидовать. Как и дисциплине – выдерживать плотный график рекламных публикаций, когда на руках младенец, не так-то просто.
Читайте новости на неделю раньше эфиров, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.