Мы уже не раз рассказывали, как складывает жизнь семьи Адоевцевых после того, как они покинули скандальную телестройку. Дело в том, что зрители никогда не верили в их любовь, а когда они были участниками шоу, то имели крайне низкие рейтинги и многие ратовали за то, что бы их поскорее выгнали, пишет сайт dom2.tv.
Но как только парочка оказалась в реальной жизни, отношение к ним резко изменилось. Пользователи увидели, что Маша и Сергей действительно любят друг друга, девушка приложила огромные усилия для того, чтобы ее муж навсегда позабыл дорогу в бары и полностью перестал употреблять алкоголь. Когда же у них появился ребенок, то счастливые родители вообще каждую минуту своего существования начали посвящать только дочке, что умиляло их фанатов.
При этом Адоевцевы стали все чаще посещать храмы, соблюдать посты и праздники Православной церкви. Это также вызывало уважение у зрителей Дома 2, тем более молодые люди активно приучали ребенка к церковным таинствам и особое внимание уделяли воспитанию девочки именно по старинным канонам.
Однако Мария и Сергей живут больше светской жизнью, продолжают пользоваться собственной популярностью, полученной на Доме 2. Поэтому очень часто их можно встретить на всевозможных мероприятиях, кроме того Маша ведет блог в социальных сетях. Фанаты не смогли не заметить, что девушка полностью сменила стиль в одежде, отдавая предпочтение закрытым нарядам, длинным юбкам, почти полностью исключив из гардероба брюки, вещи с разрезами и декольте. Однако это вовсе не означает, что Адоевцева стала выглядеть более элегантно и строго, наоборот, мешковатая и бесформенная одежда прибавляет ей возраст, полностью скрывая стройную фигуру. Кроме того, Мария начала избавляться от некоторых нарядов в своем гардеробе. Так недавно она продала норковую шубку известного дизайнера, причем сделала это за бесценок. Поклонники пытаются достучаться до своей любимицы и объяснить ей, что совсем не обязательно одеваться как старуха, чтобы доказать свои религиозные взгляды.
Читайте новости на неделю раньше эфиров, подписывайтесь на нас в Facebook или Twitter.