Разоблачение аферистов или попытка убрать конкурентов?

Многие участники Дома 2 после того, как покидают проект, ищут себе достойное занятие в реальной жизни. Те, кто действительно стал популярным за время съемок, используют свое имя, кто-то стал ведущим праздников и торжественных событий, другие начали работать на телевидении или радио. Вот и семейство Гобозовых не исключение, и если первое время они просто подрабатывали рекламой в социальных сетях, то теперь работают в «солидной» фирме, в основе которой лежит сетевой маркетинг, пишет сайт dom2tv.ru. Саша и Алиана предлагают не только похудеть со специальными коктейлями, но и стать частью их команды, чтобы самим предлагать потребителю этот продукт.

Стоит отметить, что у бывших участников шоу действительно есть успехи на этом поприще, ведь их знает вся страна. Поэтому фанаты день и ночь стремятся попасть к ним и вместе работать. При этом супруги продолжают нахваливать этот самый коктейль, а в социальных сетях то и дело появляется их реклама. Многие подписчики заметили, что ребята сейчас больше стали походить на адептов какой-то секты, так как они теперь выражаются исключительно лозунгами, всегда улыбаются и ничего кроме успешности не показывают. При этом из их профиля практически исчезли живые фотографии и интересные комментарии. Однако это сильно никого не беспокоило, ведь это дело каждого, как худеть и зарабатывать.


Но сегодня в интернете появился разгромный пост от Инны Воловичевой, которая решила разоблачить ту компанию, на которую трудятся Саша и Алиана. Дело в том, что в состав коктейлей, которые якобы способствуют похудению, на самом деле ничего не входит полезного: обычая молочная смесь со всевозможными добавками. Однако цены у этого продукта явно не соответствуют тому, что находится в баночке, ведь если за упаковку сухого молока нужно заплатить не больше 200 рублей, то за коктейль для похудения более 2000 рублей. Инну возмутило, что куча людей так нагло наживаются на комплексах и страхах других.

Пользователи прочитали сей крик души от Воловичевой, после чего задались вопросом, а для чего она это сделала. Любой человек прекрасно понимает, что цена на продукт завышена, но если он хочет купить этот коктейль и похудеть, он это делает добровольно. Поэтому некоторые пришли к выводу, что Инна всего лишь захотела утопить конкурентов, ведь она также много лет трудится в сфере похудения, ведь когда-то она сама сбросила 40 килограмм. Правда ее метод основан на принципах правильного питания, и девушка успешно зарабатывает, рассказывая о своих хитростях всем желающим навсегда избавиться от лишнего веса. 

Как считаете, Инна просто хотела поделиться своими знаниями и советами с подписчиками или намеренно устроила акцию антипиара для конкурентов? Своими мнениями делитесь в комментариях.

Читайте новости на неделю раньше эфиров, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.