Готовы на все ради былой славы

В те далекие времена, когда Дом 2 только набирал свою популярность среди телезрителей, появлялось множество товаров с названием скандальной телестройки. Это были и календари с любимыми героями, огромные постеры, кружки и даже настольные игры. Именно в этот момент начал свою работу журнал «Дом-2», который и по сей день радует своих читателей занятными статьями и заметками, рассказывает сайт dom2tv.ru.

Но с тех самых пор прошло много лет, и фирменные товары телестройки постепенно исчезли с прилавков, и теперь можно купить только ежемесячное издание с одноименным названием. Возможно, это связано с тем, что бренд «Дом 2» по-прежнему принадлежит Валерию Комиссарову, которого чуть меньше 2 лет назад отстранили от руководства шоу, провернув хитрую операцию, которую зрители увидели как смену декораций и переезд на новую съемочную площадку.


Однако руководство канала решило возобновить старую практику, поэтому пытаются вернуться на рынок повседневных товаров и сувениров с логотипом реалити-шоу, ведь чем они хуже «Смешариков» или «Маши и Медведя». Именно по этой причине сегодня Евгений Кузин и Андрей Черкасов целый день проводят в Экспо-центре, рассказывая бренде «Дом 2». Организаторы предлагают купить его любому человеку, который смог бы правильно использовать популярное имя, чем не только бы рекламировал телепроект, но и зарабатывал деньги. А вот поклонники увидели в этом поступке очередной отчаянный шаг канала вернуть былую популярность проекту, ведь если в продаже появятся футболки или кепки с названием шоу, то это непременно вызовет интерес публики. А вот сработает ли этот план спустя столько лет, наверняка узнаем чуть позже.

А что вы думаете о таком маркетинговом ходе? Своими мнениями делитесь в комментариях.

Хотите больше новостей? Подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.