Как тетушка Милевская пиарится за чужой счет

Несколько дней назад Ольга Бузова официально устроила презентацию своей книги, приглашая на встречи фанатов. И как бы не злорадствовали недоброжелатели, народ спешит поприветствовать популярную ведущую, раскупая ее издание за считанные часы. Многих нисколько не смущает, что автобиография девушки стоит весьма недешево,  а если верить последним сообщением, Оля заработала уже 16 миллионов с продаж, а книгу начали выпускать дополнительным тиражом, пишет сайт dom2tv.ru.

Эти новости с трудом пережила Татьяна Кирилюк, которая ни с того ни с сего возомнила себя литературным критиком и принялась рассказывать о том, что Бузова бездарна, а те кто покупают ее книгу – кучка глупцов. Изначально публика пришла к выводу, что Кирилюк банально завидует, ведь она тоже недавно выпустила детектив собственного сочинения, и как бы не нахваливала работу ее тетушка, такого успеха и гонораров как Бузовой, у Тани нет и вряд ли будут.


Однако чуть позже стало ясно, что здесь дело не в одной только зависти, да и стала бы Кирилюк много тратить времени на то, чтобы напакостить более успешному человеку. А раскрыла все карты Людмила Милевская, которая сразу же после публикации отзыва Кирилюк об издании популярной ведущей, принялась собирать в своей группе всю «чернуху» про Бузову, не гнушаясь слухами 10-летней давности и используя компрометирующие фотографии, на которых видны следы фотошопа. Это вызвало шквал обсуждений, и даже ярые поклонники Кирилюк и Милевской недоумевали, почему их любимицы так взъелись на Ольгу. А тетушка продолжала свою работу как ни в чем не бывало, в день выкладывая по несколько постов, посвященные именно ведущей проекта. Людмила также не забывала давать психологические характеристики Ольге, щедро одаривая ту диагнозами и ярлыками.

Вот здесь то и стало понятно, что и Милевской, и Кирилюк глубоко все равно на то, чем занимается Бузова. Однако критика этой медийной дамочки позволит им не только выйти из забвения, в котором они оказались в последнее время, но и расширить группу в социальных сетях, а также привлечь внимание все к той же книге Татьяны, которую ей надо рекламировать и продвигать в массы. Стоит отметить, что госпожа Милевская не раз прибегала к такому способу пиара, и он всегда срабатывал на 100%. А вот Ольга Бузова, к несчастью для своих оппонентов, предпочла сделать вид, что и не знает ничего о критике и всей той грязи, дабы  «не лить воду на их мельницу», и не стать невольным помощником в столь  хитрой рекламной кампании.

Хотите больше новостей? Подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.