Несколько дней назад корреспонденты из скандально известного издания смогли застать популярную ведущую Ксению Бородину за шоппингом, но не где-нибудь, а на вещевом рынке «Дубровка». Сопровождала ее бессменная подруга Катя Жужа, которая в этот день также исполняла роль водителя, пишет сайт dom2.tv.
Девушки несколько часов провели в рядах этого известного рынка, где можно приобрести вещи по низкой цене. Ксюша и Катя купили себе несколько обновок, товары для дома, после чего благополучно отправились домой. Уже через несколько минут в социальных сетях появилось сообщение от Бородиной о том, что они с Жужей замечательно провели время за любимейшим занятием всех женщин – шоппинге, предусмотрительно поставив геолокацию «ГУМ Shopping center».
Прочитав очень подробный отчет о том, как Бородина ходит по торговым рядам популярного рынка китайской продукции и просмотрев множество фотографий, которые удалось сделать очевидцу, пользователи не придали этому особого значения. Дело в том, что Ксения никогда не кичилась тем, что носит исключительно ультрадорогие и модные бренды. Еще ни разу от нее не слышали, сколько стоят ее обновки, и где они были приобретены. Но если Ксюша и указывала дизайнера или магазин, то это было сделано исключительно для рекламы, а уж мы-то знаем, как дорого она берет за подобные услуги.
Чуть позже сама девушка узнала, что ее поход на «Дубровку» не остался не замеченным, поэтому решила посвятить этому небольшой пост в социальных сетях. Бородина с юмором отнеслась ко всему тому, что о ней написали, и еще раз подтвердила, что предпочитает носить не только дизайнерские вещи, но и более дешевую и удобную одежду. Девушка уверена, что именно потому, что она всегда была близка к народу, у нее огромное количество подписчиков, число которых давно перевалило за отметку 3 миллиона человек.
А что вы думаете о такой близости Бородиной к народу? Своими мнениями делитесь в комментариях.
Читайте новости на неделю раньше эфиров, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.