Ксения Бородина давно пользуется своим популярным именем, чтобы зарабатывать не только в качестве ведущей на ТНТ. Очень много молодая женщина перепробовала занятий, которые могли бы приносить ей реальный доход, но не все из них стали по-настоящему успешными и прибыльными. Последние годы Ксюша видит себя дизайнером, для чего создала собственный бренд модной одежды, хотя публика давно выяснила, что на самом деле ведущая покупает дешевую одежду на китайских интернет-площадках, после чего перепродает модели с огромными наценками. Есть у Бородиной в Москве и салоны красоты, отзывы о которых периодически появляются в социальных сетях. А минувшей зимой домовская ведущая решила попробовать себя на новом поприще, открыв семейный парк «ТейкаБум», где есть аттракционы для детей, рестораны и небольшие площадки для отдыха. Пока в столице это единственный активити-парк, но Ксения уверяет, что очень скоро появится целая сеть подобных заведений по стране, где каждый найдет для себя что-то полезное и интересное, пишет сайт dom2tv.ru.
Поклонники были очень рады за любимицу, которая наконец-то нашла дело всей своей жизни, ведь именно в семье она нашла свое счастье, значит и бизнес будет приносить ей не только прибыль, но и радость.
Но пару дней назад стало известно, что Ксения Бородина к этому активити-парку не имеет никакого отношения, лишь Теона может похвастать тем, что ее именем названо заведение в столичном торговом центре.
Дело в том, что в учредительных документах нет даже намека на Бородину, а основным владельцем парка является супруга Льва Смольникова, который много лет трудится креативным директором ведущей. Вот и гадает теперь народ, почему Ксюша называет это заведение своим, неужели оказывает давнему другу услугу, раскручивая бизнес его жены?
Экономьте свое время, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.