Несколько дней назад в сети разгорелся скандал из-за неосторожных слов Юлии Барановской, сказанных в адрес Курбана Омарова. Бывшей сотруднице канала ТНТ показали видео, на котором муж Ксении дрессирует кота Шантика, после чего та написала, что ей сложно называть таких людей мужчинами. Были предположения, что Юля просто не знала, о ком идет речь, но есть мнения, что у Барановской давние претензии к Бородиной, ведь когда-то она сменила Ксению на посту ведущей шоу «Перезагрузка», а через пару лет ей же уступила это место, пишет сайт dom2tv.ru.
Удивительно, но в этот раз Ксюша не стала нападать на бывшую коллегу, так как увлеклась сетевой войной с Ксений Собчак, а вот Курбана Омарова очень заинтересовали слова бывшей жены футболиста. Однако он не стал опускаться до оскорблений, а всего лишь опубликовал забавный пост в адрес людей, которые так стараются сделать его еще популярнее.
«С удивлением обнаружил, что меня вдруг снова начали разбирать на части. Честно говоря, я обрадовался. Уважаемые люди из шкуры вон вылазят, чтоб хоть кто-то проявил интерес, а за меня альфонса, который днями и ночами изменяет жене люди сами все делают. И так приятно, что знают такие личные подробности. Значит интересуются, значит нужен, огромное Вам спасибо! Единственное не ловко, что я не знаю вас, но, если представится возможным с удовольствием познакомлюсь. Переживаю только за то, что подписчикам может надоесть слышать одно и тоже нужно, что-то новое. Вот, например недавно читал статью, где написали, что я ушел от жены к тренеру из спортзала (мужчине) и забрал с собой детей. Между прочим, я лично многим людям оправил ссылку на этот шедевр. Вот это я понимаю подача, гениальный полёт мысли. Ну ладно, мне пора ничего не делать. Своих дорогих подписчиков попрошу не вступать с этими уважаемыми людьми в перепалку, они делают доброе дело. У меня за последнюю неделю 71 тысяча подписчиков прибавилось. Ну вот как их не любить теперь?», - удивил чувством юмора Курбан Омаров, ведь ему действительно только на руку приходятся подобные заявления, чтобы рекламировать книгу о семейных отношениях, которая вышла в продажу пару месяцев назад.