За последний год Ольга Бузова доказала, что можно стать певицей, не имея при этом голоса и слуха, к тому же завоевать огромную популярность, правильно использовав тему собственного развода. В итоге домовская ведущая может похвастать не только бешеной славой, но и высокими гонорарами, которые растут с количеством ее подписчиков. К тому же Бузова подвинула Ксению Собчак, которую ранее хотели видеть на корпоративных мероприятиях, а теперь ее место лидера заняла Оля, получая при этом огромные суммы. Изменилась ситуация и с рекламой в социальных сетях, так как ранее девушка просила 250 тысяч за пост, то теперь эта сумма выросла до 400, и заказчиков у нее меньше от этого не стало, пишет сайт dom2tv.ru. Нашлось уже немало экспертов и специалистов, которые брались подсчитывать общий доход Бузовой от рекламы, называя при этом внушительные цифры.
Однако не все популярные бренды и марки хотели бы сотрудничать с этой барышней, ведь даже 10-миллионная аудитория Ольги не привлекает некоторых заказчиков, которые очень дорожат своей репутацией и не хотят опорочить продукцию рекламой от скандально известной ведущей. Это подтвердил сотрудник крупного рекламного агентства Вадим Кормилицын, который столкнулся с тем, что серьезные компании избегают сотрудничества с Бузовой, как и с любой околодомвской звездой, опасаясь, что их будут ассоциировать со знаменитой телестройкой.
К тому же большое количество подписчиков не всегда является главным показателем востребованности медийной личности, ведь важно то, сколько из них являются реальными людьми. К тому же в отечественном шоу-бизнесе есть некие персоны, чьи расценки значительно выше, чем у Ольги, как и количество заказов. Однако подобные слова Бузова может понять как вызов и уже через несколько месяцев доказать, что и в рекламе в социальных сетях ей нет равных.Экономьте свое время, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.