Еще месяц назад Ирина Александровна Агибалова восторженно рассказывала о собственном салоне красоты, который она открыла в центре столицы. Популярная выпускница Дома 2 пообещала, что ее клиентам предоставят весь спектр услуг, а пока профессионалы своего дела будут трудиться, Ирина побалует гостей смузи и свежевыжатыми соками, пишет сайт dom2tv.ru. На открытии салона побывало множество коллег по телестройке, которые нахваливали хозяйку и зазывали публику непременно посетить это замечательное заведение.
Но уже через пару дней в сети появились первые отзывы о работе салона Агибаловой, и в первую очередь всех возмутили цены на услуги, которые оказались очень высоким. Аналогичные процедуры можно сделать и за более скромные деньги, да еще в салонах, уровень которых ничуть не хуже, чем у Агибаловой, а может даже и лучше. В итоге Ирине посоветовали поубавить аппетиты, а иначе судьба ее детища будет такой же, как и сотрудничество с ателье, когда она пыталась продавать посредственные костюмы по завышенным ценам.
В итоге так оно и вышло, уже спустя месяц после презентации салон красоты закрылся из-за нерентабельности, а вот Ирина Александровны поспешила объявить о том, что она никогда и не была владелицей этого заведения, а всего лишь соучредителем. Ей предложили сотрудничество ради рекламы, понадеявшись на то, что на популярное имя пойдет народ, купившись на уникальную возможность попробовать сок из рук Агибаловой. Но избитый маркетинговый ход не сработал, ведь клиентов надо привлекать качественными услугами и приемлемыми ценами, а не полузабытыми звездами Дома 2.