Когда создатели Дома 2 говорят о том, что их детище будет существовать вечно, они забывают добавлять, что так будет ровно до тех пор, пока проект приносит доход. И за все эти годы шоу сменило множество спонсоров, среди которых были и пищевые комбинаты, и клиники пластической хирургии, и даже крупные косметические компании. А теперь нам каждый день вещают о замечательном интернет-магазине Joom, где можно подобрать тысячи вещей по привлекательным ценам и с бесплатной доставкой, к тому же покупателей всегда ждут скидки и всевозможные предложения. Съемочная площадка наполнена всевозможными рекламными вещами, напоминающие зрителям об этой замечательной площадке, а минут 15 эфирного времени участники посвящают посредственным постановкам о том, как они рады возможности пользоваться этим магазином, пишет сайт dom2tv.ru.
Не обошла отработка рекламных денег и ведущих, которые с улыбкой на лице нахваливают китайские наряды, что не мешает им в реальной жизни красоваться в самых модных новинках от популярнейших брендов и домов моды.
Но с некоторых пор на федеральных каналах появилась реклама аналогичного интернет-магазина Pandao, в чем нет ничего особенного или невероятного. Однако загвоздка в том, что рекламирует конкурента Ольга Бузова, которая является лицом Дома 2, а значит и его генерального спонсора.
Зрители уверены, что юристы Joom ни за что не смогут придраться к домовским продюсерам и потребовать, чтобы их подопечная прекратила нахваливать сильных конкурентов, ведь договор о сотрудничестве подписывался не лично с Бузовой, а в рекламе Pandao она даже не намекает на скандальную телестройку. Однако это может принести много неприятностей как и учредителям, так и каналу, где трудится Ольга, которая настолько увлеклась собственными заработками, что забыла подумать о репутации своих покровителей.
Читайте новости на неделю раньше эфиров, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.