Ксения Бородина уже больше 15 лет трудится на телевидении, зарабатывая при этом отличные гонорары. И эта популярность позволила ей создать собственные бизнес-проекты. Несколько лет назад Ксюша открыла магазин модной одежды, уверяя поклонников, что над эскизами моделей трудится чуть ли не единолично. Однако обман ведущей очень быстро раскрыли, ведь почти все ее модели можно найти у китайских портных по низким ценам, в то время как Ксюша просит за свои новинки суммы в несколько раз больше, чем истинные производители, пишет сайт dom2tv.ru.
Недавно Бородина открыла семейный центр, в котором малыши могут развлекаться на аттракционах, а родители посидеть в уютных ресторанчиках. Это совершенно новый проект для ведущей, ведь ранее ее увлекала бьюти-среда, она даже пыталась создать целую сеть салонов красоты, от которой осталось лишь одно заведение.
И Ксения очень гордится этим детищем, в котором частенько бывает сама, рассказывает о новиках в своем профиле, призывая модниц делать маникюр именно у ее специалистов. Вот тогда-то и выяснилось, что одна простейшая услуга в ее салоне стоит 8 тысяч рублей, что в несколько раз больше, чем в аналогичных заведениях. Бородину тут же раскритиковали за столь высокие расценки, ведь не каждая женщина может себе позволить сделать маникюр за такую сумму.
Возможно, народный гнев озадачит Ксению, ведь несколько лет назад она открывала бюджетную сеть салонов, где привести ноги в порядок можно было за 800 рублей. Но и тогда молодую женщину раскритиковали, указав на огромные очереди, низкое качество материала и грубоватый персонал. Она свои ошибки учла, но вновь оказалась в центре скандала, не угодив слишком дорогими услугами.
Еще больше новостей, прикольных нарративов смотрите на нашем канале в ЯндексДзен.