Уже ни для кого не секрет, что все участники Дома 2 зарабатывают себе рекламой в социальных сетях, предлагая своим подписчикам услуги, одежду или косметику. При этом поклонников проекта всегда интересуют расценки, и если верить слухам, то самые высокие цены у Алианы Устиненко, которая просит за один пост около 10 тысяч рублей, рассказывает сайт dom2.tv.
Однако не только герои Дома 2 используют социальные сети в качестве дополнительных заработков, этим не брезгуют и наши популярные ведущие, которые трудятся не только на поприще любимой телестройки. В данном случае появилась информация, сколько просит Ксения Бородина за то, чтобы лично прорекламировать интересную продукцию. Ее подписчики, которых насчитывается больше 2 миллионов человек, знают, в каком салоне Ксюша делает маникюр, наращивает себе ресницы, в какой кондитерской пекут самые вкусные торты для ее любимой дочки и прочее, и прочее.
Так вот, стоимость одного этого поста равна 100 тысячам рублей, что даже для столицы является очень большой суммой. Самые внимательные даже посчитали, что в среднем за неделю у Бородиной появляются по 4 рекламных объявления, а это очень существенный доход. Кроме того, не стоит забывать о том, что эта девушка ведет мероприятия для всех желающих, работает диджеем в ночных клубах, а также совсем скоро на свет появится ее первая коллекция модной одежды.
Любите смотреть фото участников? Тогда подписывайтесь на наше сообщество @dom2_tv в Инстаграме.